Как утверждает статистика, почти четверть владельцев смартфонов пользуется своим гаджетом на протяжении минимум 7 часов в день. Это значит, что они почти не выпускают устройство из рук, постоянно держа его в зоне видимости. При этом та же статистика говорит о том, что быстрее всего пользователи реагируют на СМС сообщения. Тем более, что его текст обычно высвечивается на экране, и нередко его можно прочесть, даже не открывая и не кликая.
Из этого можно сделать вывод, что рассылка по собственной базе телефонов , формат которой часто используют многие предприниматели, помогают найти краткий путь к своим клиентам. С ее помощью можно всегда держать свой бренд в поле зрения конкретной ЦА, коммуницировать с ней, повышая таким образом эффективность работы своего бизнеса.
Алгоритм запуска СМС рассылок
Услугу по организации этого инструмента на профессиональном уровне предлагают все мобильные операторы Украины, в том числе, и Киевстар. Компания отвечает за техническую сторону вопроса, в то время, как сам пользователь должен осуществить следующие действия:
- обозначить для себя цели – либо увеличение продаж, либо повышение узнаваемости бренда, либо напоминание о себе, прочее;
- формирование и сегментация базы – в качестве последней можно использовать список телефонов клиентов, который обычно сегментируется по степени лояльности к предложенным действиям;
- составление текста – здесь обязательно учитывается специфика СМС рассылок: определенное количество символов, отсутствие форматирования, картинок, расстановка интервалов, другое;
- анализ результата – к доступным методам относится коллтрекинг, промокоды, ссылки с UTM.
Особенности рассылки СМС при помощи Киевстар
Заказать эту услугу можно прямо на сайте компании. При этом стоит учесть множество преимуществ, на которые можно будет рассчитывать при взаимном сотрудничестве:
- использование название компании в сообщениях вместо номера телефона;
- проведение рассылки по самостоятельно созданной базе, меняя ее, и формируя списки;
- обозначение временного периода отправки СМС заранее;
- таргетирование рассылки в границах пользователей оператора;
- мониторинг сообщений, которые были доставлены и прочтены;
- возможность получать ответы через электронную почту.
SMS-рассылки можно использовать при ведени любого бизнеса. Преимущественно они применяются интернет-магазинами или обычными торговыми точками, туристическими агентствами, финансовыми направлениями, букмекерскими конторами, в фитнесе, образовании, прочее.