Как утверждает статистика, почти четверть владельцев смартфонов пользуется своим гаджетом на протяжении минимум 7 часов в день. Это значит, что они почти не выпускают устройство из рук, постоянно держа его в зоне видимости. При этом та же статистика говорит о том, что быстрее всего пользователи реагируют на СМС сообщения. Тем более, что его текст обычно высвечивается на экране, и нередко его можно прочесть, даже не открывая и не кликая.

Из этого можно сделать вывод, что рассылка по собственной базе телефонов , формат которой часто используют многие предприниматели, помогают найти краткий путь к своим клиентам. С ее помощью можно всегда держать свой бренд в поле зрения конкретной ЦА, коммуницировать с ней, повышая таким образом эффективность работы своего бизнеса.  

Алгоритм запуска СМС рассылок

Услугу по организации этого инструмента на профессиональном уровне предлагают все мобильные операторы Украины, в том числе, и Киевстар. Компания отвечает за техническую сторону вопроса, в то время, как сам пользователь должен осуществить следующие действия:

  • обозначить для себя цели – либо увеличение продаж, либо повышение узнаваемости бренда, либо напоминание о себе, прочее;
  • формирование и сегментация базы – в качестве последней можно использовать список телефонов клиентов, который обычно сегментируется по степени лояльности к предложенным действиям;
  • составление текста – здесь обязательно учитывается специфика СМС рассылок: определенное количество символов, отсутствие форматирования, картинок, расстановка интервалов, другое;
  • анализ результата – к доступным методам относится коллтрекинг, промокоды, ссылки с UTM.

Особенности рассылки СМС при помощи Киевстар

Заказать эту услугу можно прямо на сайте компании. При этом стоит учесть множество преимуществ, на которые можно будет рассчитывать при взаимном сотрудничестве:

  • использование название компании в сообщениях вместо номера телефона;
  • проведение рассылки по самостоятельно созданной базе, меняя ее, и формируя списки;
  • обозначение временного периода отправки СМС заранее;
  • таргетирование рассылки в границах пользователей оператора;
  • мониторинг сообщений, которые были доставлены и прочтены;
  • возможность получать ответы  через электронную почту.

SMS-рассылки можно использовать при ведени любого бизнеса. Преимущественно они применяются интернет-магазинами или обычными торговыми точками, туристическими агентствами, финансовыми  направлениями, букмекерскими конторами, в фитнесе, образовании, прочее.