Так или иначе, а все мы привязаны к брендам, и одежда – первейшее тому доказательство, ведь малозаметная «лейба» на джинсах, рубашке, аксессуарах, или же фирменное оформление кроссовок – сразу же громко заявляет и о качестве изделия, и о вкусах своего владельца, который не разменивается по мелочам, и ценит проверенный стиль.

Точно так же данный аспект работает и в другую сторону – хочешь, чтобы твой бренд был узнаваемым – сделай лого или имя бренда частью городской культуры, что проще всего осуществить через брендирование одежды. С этой целью Вы можете заказать поло с логотипом компании, а также футболки, рубашки, стильные наклейки на авто, бутылки для воды и прочее. При надлежащем уровне исполнения такое брендирование подойдет не только в качестве униформы для сотрудников, но и будет смотреться настолько органично, что Вы, Ваши члены команды и клиенты не захотят расставаться с любимыми вещами даже вне рабочего пространства, а именно это и является лучшей рекламой!

Почему стоит инвестировать в брендированную одежду с лого Вашей компании

Фирменная одежда служит высокоэффективным методом привлечения внимания к бренду, и этому есть несколько причин:

  1. Ходячая реклама. Когда люди носят одежду с логотипом или дизайном бренда, они, по сути, становятся ходячей рекламой, продвигая бренд, куда бы они ни пошли. Это обеспечивает видимость и доступность широкой аудитории, потенциально охватывая людей, которые иначе могли бы не знать о бренде.
  2. Доверие и профессионализм. Хорошо продуманная и качественно выполненная брендовая одежда помогает создать целостный и профессиональный имидж, а, значит, способствует росту воспринимаемого авторитета бренда
  3. Повод для коммуникации. Фирменная одежда часто вызывает разговоры и взаимодействия между людьми, которые разделяют интерес или близость к бренду, что приводит к органическому маркетингу и естественному появлению сторонников бренда
  4. Незабываемый опыт бренда. Когда клиенты получают или покупают брендовую одежду, так называемый мерч, это создает осязаемый и запоминающийся опыт бренда. Они связывают положительные чувства с брендом каждый раз, когда носят эту одежду, укрепляя свою лояльность и близость к бренду
  5. Универсальный инструмент маркетинга. Фирменную одежду можно использовать в различных маркетинговых инициативах, таких как розыгрыши подарков, рекламные акции, мероприятия и продажи товаров. Он предлагает универсальный и экономически эффективный способ продвижения бренда по различным каналам и точкам взаимодействия

Футболка с воротником поло как универсальная основа корпоративного стиля

При выборе одежды для сотрудников, важно отталкиваться от направленности деятельности компании, условий работы, времени года и пола сотрудников, однако, как показывает опыт, универсальные модели, выполненные из качественных материалов, прекрасно служат и даже дают возможность для индивидуальной стилизации, независимо от специфики выполняемых задач в компании.

Так, футболка поло стала одной из наиболее популярных форм одежды для торговых сетей и компаний других направленностей, ведь она отлично сидит, независимо от типа фигуры, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам, выглядит солидно, благодаря воротнику-стойке, выдерживает многократные стирки. И, самое главное, на ней всегда выгодно смотрятся принты, что позволяет стилизовать вашу униформу, сделав брендирование знаком вкуса и стиля, и, при этом, такая одежда не теряет своей практичности и лаконичности.